Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

ITSaaS БЮДЖЕТ от  9.166 тг/мес.

Доступные прикладные решения Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана

Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана

Количество приложений абонента До трёх информационных баз
Количество организаций и ИП Любое (без ограничений)
Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса) 3
Подключение дополнительных сеансов Без ограничений (за дополнительную плату) (Шаг 3)
Доступ к информационной системе ИТС Без ограничений

Рекомендованные розничные цены

Рекомендованные розничные цены на тариф БЮДЖЕТ:

Тариф на 3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ITSaaS БЮДЖЕТ  30 000 тг. 58 000 тг. 110 000 тг.

Рекомендованные розничные цены на дополнительные сеансы

Тариф на3 мес. на 6 мес. на 12 мес.
ITSaaS БЮДЖЕТ Дополнительный сеанс * 7 000 14 000 27 000

* За каждый дополнительный сеанс.

Предоставляемые сервисные услуги

В зависимости от выбранного тарифа пользователи получают различный перечень сервисных услуг и объем доступной информации на сайте 1С:ИТС its.1c.kz:

Перечень сервисных услуг Договор
уровня

БЮДЖЕТ
Доступ к информационной системе 1С:ИТС Казахстан, которая включает в себя:
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С" включено
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С включено
Справочник "Советы Линии Консультации" включено
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам включено
Законодательство РК. Информационно-правовая поддержка включено
Электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" включено
Методические материалы по основным вопросам учета включено
Возможность пользоваться сервисами
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте включено
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.kz, portal.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций включено
Сервис "Отвечает аудитора" включено
1C:Лекторий - регулярные тематические он-лайн семинары с методистами фирмы 1С, ознакомление с законодательными новшествами и их отражением в 1С:Предприятии 8, получение ответов на вопросы. включено
1С-Коннект – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

включено

Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента в рабочей базе; по вопросам, требующим расследования непосредственно на рабочем месте клиента.

Дополнительные услуги

Услуги, оказываемые партнерами «1С» по согласованию с пользователем, за дополнительную плату:

  • проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями «1С:Предприятие 8»;
  • при необходимости — помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы пользователя в интернет-приложение;
  • диагностика состояния типовой информационной базы в интернет-приложении;
  • настройка печатных форм документов, добавление личной стилистики;
  • «Личный консультант» — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя.
При подключении к сервису уточняйте у партнера «1С», оказывает ли он услуги по подключению механизмов, которые требуют настройки и последующей поддержки (автономное рабочее место, может ли он выполнять доработки типового функционала с помощью расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок. Самостоятельное выполнение настроек может привести к порче ваших данных, поэтому для выполнения этих задач рекомендуем вам обратиться к партнеру фирмы «1С».

Пользовательское соглашение

Пользовательское соглашение сервиса вы можете посмотреть по ссылке.

Другие сайты фирмы "1С"

© 2011-2018 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх