Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.
Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана иконка
Начать работу!

Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана

Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Попробовать Демо

Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана

Конфигурация "Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана" предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, в государственных предприятиях, осуществляющих любые виды деятельности: торговлю товарами, оказание услуг, производство и т.д. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

«1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, государственных предприятий. Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
 
В состав конфигурации включен типовой план счетов бухгалтерского учета, утвержденный Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 23.05.2007 г. №185. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета.
 
 
Учет целевого финансирования
 
«1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана» обеспечивает учет целевых средств, предоставленных государственным предприятиям на финансирование основной деятельности.
 
Программа позволяет получать исчерпывающую информацию об использовании целевых средств на финансирование текущих и капитальных расходов государственного предприятия в разрезе статей классификации расходов.
 
Учет в рамках целевого финансирования
 
Обеспечивается учет доходов и расходов по деятельности, осуществляемой в рамках целевого финансирования в разрезе статей классификации расходов.
 
Поддерживается учет основных средств и нематериальных активов, закрепленных за государственным предприятием и приобретенных за счет целевых средств.
 
Ведение смет
 
Ведение смет в программе предназначено для учета и контроля расходования целевых средств по строкам сметы. «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных предприятий Казахстана» обеспечивает:
·  регистрацию и учет изменений сметы;
·  печать сметы с учетом произведенных изменений;
·  формирование отчетности об исполнении сметы для анализа и сопоставления запланированных данных с фактическими и кассовыми расходами по выбранным источникам финансирования и статьям классификации расходов.
 
Учет банковских и кассовых операций
 
Учет движения наличных и безналичных денежных средств и валютных операций реализован в разрезе источников финансирования и статей классификации расходов. Поддерживается ввод и печать платежных поручений, приходных и расходных кассовых ордеров.
Реализован учет денежных документов. На основании кассовых документов формируется кассовая книга установленного образца с разделением по источникам финансирования.
Для контроля ежедневных остатков на банковских счетах существует возможность формирования выписки банка, а также получение расшифровки банковского счета по статьям классификации расходов и отчета «Журнал-ордер №2».
Платежные поручения на уплату налогов (взносов) можно формировать автоматически. Реализован механизм обмена информацией с программами типа «Банк-Клиент».
Добавлен DirectBank (прямой обмен с банком). DirectBank – технология, позволяющая отправлять платежные документы в банк и получать выписки из банка непосредственно из программ системы «1С:Предприятие», нажатием одной кнопки в программе 1С.
1С:WebKassa - является онлайн кассовым аппаратом с функцией передачи данных, зарегистрированным в Государственном реестре контрольно-кассовых машин под номером 188. ККМ обеспечивает передачу данных фискальных чеков на сервер оператора фискальных данных (далее ОФД) в режиме реального времени. Поддерживаются: формирование фискального чека (продажа, возврат продажи), Печать Х-отчета, Печать Z-отчета.
 
Учет расчетов с подотчетными лицами
 
Расчеты с подотчетными лицами ведутся в разрезе источников финансирования и статей классификации расходов. Формируется документ «Авансовый отчет» и отчета «Журнал-ордер №8». В документе «Закрытие месяца» предусмотрена возможность автоматического закрытия подотчетных сумм.
 
Учет поступления и реализации ТМЗ и услуг
 
Автоматизирован учет операций поступления и реализации товаров и услуг. При продаже товаров и услуг выписываются счета на оплату, оформляются накладные и счета-фактуры.
 
Учет расчетов с контрагентами
 
Учет расчетов с поставщиками и покупателями можно вести в тенге и иностранной валюте. Курсовые разницы по каждой операции рассчитываются автоматически. Поддерживается автоматическое закрытие счетов авансов. Помимо возможности ввода расчетных документов, конфигурация позволяет вводить документы по взаиморасчетам и списанию дебиторской и кредиторской задолженности, а также формировать акты сверки, отчет об исполнении договоров и отчет «Журнал-ордер №6». При необходимости учет можно вести в разрезе статей классификации расходов или же без учета классификации расходов.
 
Учет товарно-материальных запасов
 
Учет товаров, материалов и готовой продукции реализован согласно п. 2 параграфу 3 «Учет запасов» Национального стандарта финансовой отчетности. Существует возможность учета операций по поступлению (в том числе безвозмездному получению), внутреннему перемещению и списанию материальных запасов с формированием оборотной и материальной ведомостей. При выбытии товарно-материальных запасов используется способ оценки по средней себестоимости или ФИФО.
Учет товарно-материальных запасов на счетах бухгалтерского учета также может вестись как в разрезе статей классификации расходов, так и без учета классификации расходов.
По складам может вестись количественный или количественно суммовой учет. Складской учет может быть подключен, если в нем есть необходимость.
 
Учет лекарственных средств по сериям и срокам годности
 
Для предприятий здравоохранения добавлена возможность ведения учета лекарственных средств по сериям и срокам годности. Добавлена возможность вести учет списания лекарств по пациентам.
 
Учет питания
 
Для предприятий, ведущих учет списания продуктов по нормам, добавлена подсистема учета питания.
 
Учет материалов в эксплуатации
 
Для учета материалов типа спецодежды, шин, аккумуляторов добавлена подсистема учета материалов в эксплуатации.
 
Учет ГСМ
 
Реализована возможность списания ГСМ по путевым листам в соответствии с нормами расхода ГСМ. Возможно списание как по километражу, так и по мотто-часам. В результате списание ГСМ по путевым листам можно сформировать печатную форму путевого листа, а также ведомости движения и списания ГСМ.
 
На основании данных о списанных ГСМ формируется налоговая форма 870 «Декларация по плате за эмиссии в окружающую среду».
 
Учет основных средств и нематериальных активов
 
Учет основных средств и нематериальных активов ведется в соответствии с п. 2 параграфом 2 «Учет основных средств и нематериальных активов» Национального стандарта финансовой отчетности. Автоматизированы все основные операции по учету: поступление, принятие к учету, комплектация, разукомплектация, безвозмездное получение, модернизация, передача, списание, инвентаризация.
 
По основным средствам государственных предприятий обеспечивается начисление амортизации в бухгалтерском учете. По основным средствам, приобретенным за счет доходов от предпринимательской деятельности, предусмотрено начисление амортизации в налоговом учете.
 
Формируются ведомости амортизации ОС и НМА, а также оборотные ведомости и ведомости остатков по материально-ответственным лицам в разрезе источников финансирования и статей классификации расходов.
 
Учет основного и вспомогательного производства
 
Автоматизированы расчет себестоимости продукции и услуг, выпускаемых основным и вспомогательным производствами, учет переработки давальческого сырья.  В программе предоставляется возможность учета различных расходов, не связанных напрямую с выпуском продукции, оказанием услуг – накладных расходов. Производственные услуги учитываются отдельно и закрываются на счет «Себестоимость реализованной продукции и оказанных услуг».
 
Учет заработной платы и кадровый учет
 
В конфигурации ведется учет движения персонала, включая учет работников по основному месту работы, а также по внутреннему и внешнему совместительству. Обеспечивается формирование унифицированных форм по трудовому законодательству.
 
Автоматизированы следующие операции:
·  учет работы по различным графикам работы;
·  начисление зарплаты работникам предприятия по окладу;
·  расчет надбавок и доплат, рассчитываемых как от оклада, так и от БДО пропорционально отработанному времени;
·  учет совместительства;
·  расчет зарплаты преподавателей с учетом недельной нагрузки;
·  расчет отпускных и больничных;
·  учет удержаний по исполнительным листам;
·  исчисление регламентированных законодательством налогов, взносов и отчислений;
·  выплата заработной платы, перечисление сумм удержанных по исполнительным листам, перечисление пенсионных взносов и социальных отчислений, с возможностью формирования SWIFT файлов, по различным статьям классификации расходов;
·  депонирование;
·  формирование налогового отчета (форма 200) с возможностью выгрузки в систему отправки налоговой отчетности (СОНО).
 
Кадровый учет, организованный в конфигурации и расчет заработной платы позволяют разделить начисления, удержания, налоги, взносы и отчисления по статьям классификации расходов.
 
Для упрощения работы с документами по учету заработной платы реализована обработка «Расчет регламентированный зарплаты».
В конфигурации реализованы отчеты: расчетные листки, расчетная ведомость, свод по зарплате в разрезе статей классификации расходов, а также отчет «Журнал-ордер №5».
 
Учет расчетов по родительской плате
 
В программу включен специализированный функционал для детских дошкольных и образовательных учреждений: учет расчетов по родительской плате за содержание детей и за дополнительные образовательные услуги.
 
Обеспечивается автоматический расчет суммы начисления по родительской плате и за дополнительные платные услуги согласно установленных тарифов и дней посещения. Поддерживается выписка квитанций, формирование ведомости по расчетам с родителями.
 
Завершающие операции месяца
 
Автоматизированы регламентные операции, выполняемые по окончании месяца, в том числе начисление амортизации по ОС и НМА, списание резерва по переоценке ОС, переоценка валюты, списание расходов будущих периодов, закрытие производственных счетов, закрытие счетов бухгалтерского учета, зачет НДС к возмещению и другие. «Помощник закрытия месяца» позволяет определить необходимые регламентные операции закрытия месяца и выполнить их в правильной последовательности и без ошибок.
 
В состав конфигурации входит набор отчетов «Справки-расчеты», отражающих расчеты, связанные с проведением регламентных операций по закрытию месяца: «Распределение косвенных расходов», «Списание расходов будущих периодов», «Себестоимость продукции и услуг», «Калькуляция продукции» и «Переоценка валютных средств».
 
Налоговый учет по корпоративному подоходному налогу
 
Ведение налогового учета по корпоративному подоходному налогу производится в соответствии с требованиями и нормами гл. 10 НК РК. По данным налогового учета автоматически формируются налоговый регистр и налоговая декларация (форма 100) по корпоративному подоходному налогу.
 
Учет НДС
 
Учет НДС реализован в соответствии с нормами гл. 28 НК РК.
Для целей учета НДС ведется пропорциональный или раздельный учет операций, облагаемых НДС и не подлежащих налогообложению согласно ст. 261, 262 НК РК. Существует возможность формирования налогового отчета (форма 300) с возможностью выгрузки в систему отправки налоговой отчетности (СОНО).
В конфигурацию добавлена подсистема, которая позволяет выписывать и получать все виды электронных счетов-фактур: обычные, дополнительные, исправленные. Выписанные электронные счета-фактуры создаются на основании документов «Счет-фактура (выданный)», затем ЭСФ отправляются в информационную систему по приему и обработке ЭСФ (ИС ЭСФ). Для входящих ЭСФ реализован процесс, обратный схеме регистрации выписанных ЭСФ. Т.е. с сервера ИС ЭСФ в систему учета (конфигурации линейки 1С) могут загружаться входящие ЭСФ, на основании которых пользователь может зарегистрировать стандартный документ «Счет-фактура (полученный)».
 
Стандартные бухгалтерские отчеты
 
Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах. При формировании отчетов есть возможность настройки группировки, отбора и сортировки информации.
 
Регламентированная отчетность
 
В программу включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления вышестоящим и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации, отчеты для органов статистики.
 
В конфигурации реализованы следующие формы финансовой отчетности: форма №1 «Бухгалтерский баланс», форма №2 «Отчет о прибылях и убытках», форма №3 «Отчет о движении денег», форма №4 «Отчет об изменении в уставном капитале».

Другие приложения

Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.

Другие сайты фирмы "1С"

© 2011-2018 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх