Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Режим добавления пользователя к абонентам только по разрешению

По умолчанию, пользователь сервиса может быть добавлен к любому абоненту без получения разрешения от этого пользователя. Для этого владельцу или администратору абонента достаточно знать логин пользователя и адрес его электронной почты.

Однако пользователь сервиса может запретить добавлять себя к каким-либо абонентам без своего разрешения.

Как запретить добавлять себя к абонентам без разрешения

Если пользователь сервиса желает, чтобы его можно было добавлять может к каким-либо абонентам сервиса только по его разрешению, то он должен выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. Если в выведенном окне менеджера сервиса нет панели действий Сервис, нужно включить показ этой панели с помощью команды меню Главное меню — Вид — Панель навигации и действий.

    Включение показа панели действий Сервис в менеджере сервиса

  3. Нажать надпись Персональные данные в панели действий Сервис.

    Открытие окна персональных данных

  4. В окне своих персональных данных перейти на вкладку Безопасность.
  5. Установить флажок Блокировать добавление.

  6. Нажать кнопку Записать и закрыть.

Выдача кода разрешения на добавление в качестве абонента

Если пользователь сервиса, установивший режим добавления себя к абонентам сервиса по разрешению, захочет разрешить какому-либо абоненту добавить себя в качестве пользователя абонента, он должен будет выполнить следующие действия.

  1. Войти в менеджер сервиса.
  2. Нажать в окне менеджера сервиса ссылку Персональные данные.
  3. Перейти в окне персональных данных на вкладку Код разрешения.
  4. Нажать на этолй вкладке кнопку Получить. В поле Код разрешения появится код разрешения на добавление в качестве пользователя абонента.
  5. Этот код можно сразу же отправить по электронной почте. Для этого надо:

    1. ввести в поле Email адрес электронной почты владельца или администратора абонента, к которому должен быть добавлен пользователь;
    2. нажать кнопку Отправить.

  6. Нажать кнопку Записать и закрыть.

Получив код разрешения, владелец или администратор абонента смогут добавить пользователя в качестве пользователя абонента, как это описано в статье по ссылке.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх