Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Установка и использование тонкого клиента в Windows

Пользователи сервиса могут работать с приложениями не только в веб-браузере, но и в тонком клиенте «1С:Предприятия».

В этой статье будет рассказано о том, как установить и использовать тонкий клиент на компьютере, работающем под управлением операционной системы Windows.

Инструкции по установке и использованию тонкого клиента в Linux и OS X, MacOS:

Содержание

1. Определение нужной версии тонкого клиента

2. Скачивание тонкого клиента

3. Установка тонкого клиента
4.
Настройка тонкого клиента

1. Определение нужной версии тонкого клиента

Вначале необходимо определить, какая версия тонкого клиента вам нужна.

  1. Запустите приложение сервиса в любом браузере.
  2. Нажмите кнопку  (Показать информацию о программе) в правом верхнем углу окна приложения.
  3. В верхней строке окна О программе будет указано, под какой версией платформы «1С:Предприятие 8» работает приложение. Вам необходим тонкий клиент той же версии.

    Вывод сведений о версии платформы

2. Скачивание тонкого клиента

Скачайте нужную версию тонкого клиента. Вот ссылки на скачивание программ установки тонкого клиента для используемых в сервисе gos.1cfresh.kz версий платформы «1С:Предприятие 8» и различных версий Windows:

Если интернет-браузер не спросил, куда поместить скачанный файл, то файл будет сохранен в папке, назначенной в настройках браузера по умолчанию. Как правило, эта папка называется Загрузки или Downloads.

Автоматическое обновление тонкого клиента под Windows XP и Windows Vista не работает. Поэтому вам придется устанавливать новую версию тонкого клиента при каждом обновлении версии платформы «1С:Предприятия» в сервисе. Это не очень удобно и мы рекомендуем вам рассмотреть возможность перехода на более современную операционную систему.

3. Установка тонкого клиента

Установите тонкий клиент с помощью скачанного файла установки:

  1. Запустите скачанный exe-файл тонкого клиента.
  2. Если будет выведено окно Доступ к веб-серверу, введите в него свои логин и пароль в сервисе и нажмите кнопку OK.

    Ввод логина и пароля

  3. Тонкий клиент будет установлен и затем будет запущен автоматически.



Чтобы зарегистрироваться в качестве пользователя существующего в сервисе абонента, то есть, получить возможность работать в сервисе с приложениями и данными этого абонента, необходимо:

  1. Обратиться к пользователю этого абонента с правами владельца или администратора абонента, и попросить добавить себя в качестве пользователя абонента. Желательно сообщить, с какими приложениями вы собираетесь работать.
  2. Если вы не были пользователем сервиса, то нужно будет найти в своем ящике электронной почты письмо с темой Подтверждение приглашения в сервис, открыть это письмо и нажать приведенную в письме ссылку. Или войти в сервис с логином и паролем, полученными от пригласившего вас пользователя.

4. Настройка тонкого клиента

Для удобства работы с тонким клиентом «1С:Предприятия 8» рекомендуется включить режим отображения списка информационных баз в виде дерева (это достаточно сделать один раз):

  1. Запустить тонкий клиент.
  2. Нажать в окне Запуск 1С:Предприятия кнопку Настройка...
  3. Установить флажок Отображать в виде дерева.
  4. Нажать кнопку OK.

После этого в списке информационных баз тонкого клиента будет расположена группа 1cfresh.kz с пунктами:

  • вызова доступных вам приложений сервиса 1cfresh.kz;
  • Личный кабинет (1cfresh.kz) — вход в ваш личный кабинет в сервисе;
  • Завершить сеансы (1cfresh.kz) — сброс сведений о вашем подключении к сервису. При следующем входе с помощью тонкого клиента в любое приложение сервиса или в личный кабинет сервиса у вас будут запрошены логин и пароль (подробнее см. по ссылке).

Если вы установили тонкий клиент не с помощью приведенных выше ссылок, то может понадобиться настроить автоматическое добавление приложений сервиса в список тонкого клиента (см. статью по ссылке) или добавить приложения сервиса в список вручную (см. статью по ссылке).


Регистрация в сервисе по электронному письму

Если вы не были пользователем сервиса, а владелец или администратор абонента указали при вашем добавлении ваш адрес электронной почты, то вам будет выслано электронное письмо со ссылкой для завершения регистрации в сервисе.

Для регистрации в сервисе вам нужно будет выполнить следующие действия.

  1. Открыть свою электронную почту и найти в ней письмо с темой Подтверждение приглашения в сервис.

  2. Ознакомиться с этим письмом. В нем будут указаны:

    • наименование и код абонента, пригласившего вас в сервис;
    • ваша роль по отношению к абоненту;
    • доступные вам приложения абонента и ваши права по отношению к этим приложениям;
    • ссылка для завершения регистрации.
  3. Нажать приведенную в письме ссылку. В окно браузера будет выведена форма регистрации.

  4. В форме регистрации можно:

    • указать или уточнить свои фамилию, имя, отчество (поле Ф.И.О.);
    • задать или сгенерировать свой логин в сервисе (поле Логин);
    • задать или сгенерировать свой пароль в сервисе (поле Пароль);
    • задать или уточнить свой номер телефона (поле Телефон). Указание телефона не обязательно.
  5. Задав все параметры, следует нажать кнопку Зарегистрироваться.
  6. Вы попадете на сайт сервиса и будете в нем автоматически аутентифицированы (то есть, ваш вход в сервис будет выполнен автоматически).

    Как вам надо будет входить в сервис gos.1cfresh.kz в дальнейшем, рассказано в статье по ссылке.

  7. В окно браузера будет выведена страница сайта сервиса Мои приложения. На этой странице будут показаны те приложения, доступ к которым был вам предоставлен при добавлении вас в качестве пользователя абонента.

Начало работы в сервисе без электронного письма

Если вы не были пользователем сервиса, а владелец или администратор абонента при добавлении вас в качестве нового пользователя абонента не указали ваш адрес электронной почты, то владелец или администратор абонента должны сами сообщить вам логин и пароль для входа в сервис.

Вам нужно войти в сервис gos.1cfresh.kz, как описано в статье по ссылке. При входе в сервис вы увидите на странице сайта сервиса Мои приложения те приложения, доступ к которым был вам предоставлен при добавлении вас в качестве пользователя абонента.

Что делать после регистрации в сервисе

Ваши возможности в сервисе

Ваши возможности в сервисе зависят от назначенной вам роли по отношению к абоненту и от того, какие права на приложения абонента вам были предоставлены.

Чтобы узнать о ваших возможностях в сервисе и о том, как начать работу в сервисе, рекомендуем ознакомиться со следующими статьями:

Ваша роль по отношению к абоненту Рекомендуемые статьи
Пользователь абонента
Администратор абонента
Владелец абонента

Куда обращаться с вопросами

При возникновении вопросов о работе в сервисе вы можете обращаться:

  1. К обслуживающей организации, назначенной абоненту сервиса.
  2. На линию консультаций сервиса 1cfresh.kz:

    • по многоканальному телефону +7 (7172) 27-30-61;
    • по электронной почте support@1cfresh.kz;
    • непосредственно из приложения сервиса — см. статью по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Если вы уже были пользователем сервиса

Если вы уже являлись пользователем сервиса, то после добавления вас в качестве пользователя абонента вы получите электронное письмо. Тема письма Добавление к абоненту:

В письме указывается, какой абонент вас добавил в качестве пользователя абонента, назначенная вам роль по отношению к этому абоненту и к каким приложениям этого абонента вы получили доступ.

Что изменится после добавления в качестве пользователя другого абонента

После добавления вас в качестве пользователя абонента:

  • вы станете пользователем абонента, к которому вас добавили, и одновременно останетесь пользователем того абонента (или тех абонентов), с которым (которыми) работали ранее;
  • вы получите доступ к приложениям абонента, к которому вас добавили (по выбору подключившего вас владельца или администратора абонента), и сохраните доступ к тем приложениям, к которым имели доступ ранее;
  • при следующем входе на сайт сервиса вы увидите на своей странице Мои приложения приложения абонента, к которым вам был предоставлен доступ, и приложения других абонентов, к которым имели доступ ранее;
  • при работе в тонком клиенте в окне Запуск 1С Предприятия будут показаны все доступные вам приложения (если для тонкого клиента настроено автоматическое добавление приложений сервиса в список, см. статью по ссылке);
  • при входе в личный кабинет (менеджер сервиса) вам может быть показано окно выбора абонента:

    где нужно будет выбрать абонента, в качестве пользователя которого вы входите в свой личный кабинет (менеджер сервиса);

  • в окне личного кабинета будет содержаться гиперссылка Сменить абонента, с помощью которой можно переключиться на работу с другим абонентом:

Подробнее об особенностях работы в сервисе пользователей нескольких абонентов рассказано в статье по ссылке.

Желаем вам успешной работы в сервисе!

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх