Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Платные тарифы сервиса

Содержание

1. Нормативные документы, устанавливающие тарифы сервиса

2. Оформление подписки на тарифы ИТСааС ПРОФ, ТЕХНО и Комплексная автоматизация

3. Оформление подписки на апгрейд тарифа

4. Оформление подписки на дополнительные сеансы

5. Подключение автономных контрольно-кассовых машин

6. Подключение сервисов 1СПАРК Риски и 1СПАРК Риски+

7. Оформление доступа в сервис по действующей подписке 1С:ИТС ПРОФ

8. Оформление перехода в сервис с тарифа 1С:ИТС ТЕХНО

1. Нормативные документы, устанавливающие тарифы сервиса

Действующие тарифы на доступ к сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) установлены в информационных письмах фирмы «1С»:

№ письма Дата Название
23354 24.08.2017 Добавление номенклатуры и упрощение предоставления доступа к сервису "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com)
23247 17.04.2017 Ознакомительное использование приложения "1C:ERP Управление предприятием 2" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет"
22667 27.02.2017 О начале коммерческого использования с 03 апреля 2017 года приложения "1С:Комплексная автоматизация" в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com)
22845 05.04.2017 Условия подключения пользователей к облачному приложению "1С:Касса". Дистрибьюция контрольно-кассовых машин "ШТРИХ-МPAY-Ф
22822 31.03.2017 Условия подключения пользователей к облачным приложениям "1С:Касса" и "1С:Управление небольшой фирмой"
22534 23.01.2017 О начале платного использования продукта "1СПАРК Риски" в облачном сервисе 1cfresh.com
16761 06.06.2013 Акция для пользователей 1С:ИТС уровня ПРОФ — работа в сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" бесплатно

2. Оформление подписки на тарифы ИТСааС ПРОФ, ТЕХНО и Комплексная автоматизация

В соответствии с информационными письмами фирмы «1С» № 23354 и № 22667, при оформлении подписок на платные тарифы доступа к сервису 1cfresh.com вида ИТСааС ПРОФИТСааС ТЕХНО и ИТСааС Комплексная автоматизация следует выбрать один из тарифов:

Тариф Код Срок подписки Описание
ИТСааС ПРОФ 102 1, 3, 6, 12 или 24 месяцев Тариф при первоначальной подписке вида ИТСааС ПРОФ или при продлении подписки на такой тариф без перерыва договора (то есть, при непрерывном продлении)
ИТСааС ТЕХНО 101 6 или 12 месяцев Тариф при первоначальной подписке вида ИТСааС ТЕХНО или при продлении подписки на такой тариф без перерыва договора (то есть, при непрерывном продлении)
ИТСааС ПРОФ(с прерыванием договора) 104 1, 3, 6 или 12 месяцев Тариф при продлении подписки вида ИТСааС ПРОФ после перерыва договора
ИТСааС ТЕХНО(с прерыванием договора) 103 6 или 12 месяцев Тариф при продлении подписки вида ИТСааС ТЕХНО после перерыва договора
ИТСааС Комплексная автоматизация 290 1, 3, 6 или 12 месяцев Подписка на тариф ИТСааС Комплексная автоматизация. Эту подписку могут оформлять только партнеры, указанные в списке по ссылке
ИТСааС Комплексная автоматизация дополнительный объем 292 1, 3, 6 или 12 месяцев Подписка оформляется дополнительно к подписке вида ИТСааС Комплексная автоматизация, если информационная база клиента в развернутом виде при переносе в сервис 1cFresh превышает 8 Гбайт. Подписку на этот тариф могут оформлять только партнеры, указанные в списке по ссылке

 

  1. Подписки на тарифы ИТСааС можно начинать с любой даты. Длительность этих подписок — целое количество месяцев. Например, при оформлении подписки с 15 февраля 2017 г. на 1 месяц нужно указать дату завершения подписки 14 марта 2017 г., при оформлении подписки на 1 год нужно указать дату завершения 14 февраля 2018 г.
  2. При подключении к сервису нового клиента ему по умолчанию предоставляется бесплатный тестовый период сроком на 30 дней.
  3. Подписка на тарифы ИТСааС ПРОФ (код 102) и ИТСааС ТЕХНО (код 101) может производиться не позднее 30 дней после окончания тестового периода или срока действия предыдущей подписки. Если после окончания тестового периода или предыдущей подписки прошло больше 30 дней, то необходимо оформить платный договор «с прерыванием».
  4. Подсказки по оформлению подписки на тариф указаны в поле Описание для обслуживающих организаций окна создания подписки. Просьба принимать эти подсказки во внимание.

3. Оформление подписки на апгрейд тарифа

В соответствии с информационными письмами фирмы «1С» № 23354 и № 22667, клиенты, имеющие действующую подписку на тариф ИТСааС ТЕХНО, могут оформить апгрейд на ИТСааС ПРОФ, а клиенты, работающие по тарифу ИТСааС ПРОФ — апгрейд на тариф ИТСааС Комплексная автоматизация.

Апгрейд оформляется путем оформления следующих подписок клиента:

Тариф Код Срок подписки Описание
ИТСааС апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ 105 от 1 до 11 месяцев Тариф для апгрейда с ИТСааС ТЕХНО на ИТСааС ПРОФ
ИТСааС апгрейд с ПРОФ на Комплексная автоматизация 291 от 1 до 11 месяцев Тариф для апгрейда с ИТСааС ПРОФ на ИТСааС Комплексная автоматизация, подписку на этот тариф могут оформлять только партнеры, указанные в списке по ссылке

Для оформления апгрейда партнер самостоятельно вводит в сервисе новую подписку на апгрейд на то количество месяцев, которое осталось по действующей подписке ИТСааС ТЕХНО. Подписка оформляется начиная с любой даты на целое количество месяцев. Писать об апгрейде на адрес info@1cfresh.kz не требуется.

Чтобы клиент платил только за полное количество месяцев, рекомендуется вводить подписку на апгрейд с того же числа месяца, с которого начинается базовая подписка.

Например, пусть клиент имеет подписку на тариф ИТСааС ТЕХНО с 15 мая по 14 декабря. Клиент 25 июня захотел перейти на ИТСааС ПРОФ. Тогда апгрейд (подписку на тариф ИТСааС апгрейд с ТЕХНО на ПРОФ(код 105) удобнее сделать с 15 июля, тогда оплата за апгрейд будет за полных 5 месяцев. Если сделать апгрейд с 25 июня, то оплата за апгрейд автоматически будет взята за 6 месяцев, хотя клиент будет использовать апгрейд меньше 6 месяцев.

Напоминаем, что при необходимости клиент может самостоятельно оформить расширяющую подписку и при этом он получит возможность работать дополнительно 2 сеансами в течение 14 дней.

4. Оформление подписки на дополнительные сеансы

Клиенты, которым недостаточно количества сеансов, предусмотренных стандартным тарифом сервиса, могут заключить договор о предоставлении им дополнительных сеансов в сервисе. Оформление подписок на дополнительные сеансы описано в статье по ссылке.

Кроме того, клиент может при необходимости самостоятельно оформить расширяющую подписку, как это описано в статье по ссылке. При этом клиент получит возможность работать в сервисе дополнительно 2 сеансами в течение 14 дней.

5. Подключение автономных контрольно-кассовых машин

В соответствии с информационным письмом фирмы «1С» № 22845, для поддержки применения автономных контрольно-кассовых машин «ШТРИХ-МPAY-Ф» совместно с приложениями сервиса 1cfresh.com, поддерживающих обмен с этими контрольно-кассовыми машинами (1С:Касса1С:УНФ) в сервисе имеются следующие тарифы:

Тариф Код Срок подписки Описание
ККМ (54-ФЗ) 228 1, 3, 6 или 12 месяцев Подписка на тариф обеспечивает обмена автономной онлайн кассы (контрольно-кассовой машины "ШТРИХ-МPAY-Ф") с приложениями сервиса 1С:Касса или 1С:УНФ, досрочной отмене не подлежит
1С:Касса — доступ к приложению 1С 229 1, 3, 6 или 12 месяцев Подписка на тариф оформляется в дополнение к подписке ККМ (54-ФЗ) для клиентов, использующих контрольно-кассовые машины «ШТРИХ-МPAY-Ф» совместно с приложением сервиса 1С:Касса (оформляется бесплатно)
ККМ + 1С:Касса и 1С:УНФ, тестовый период на 14 дней 901 до 14 дней Тестовая подписка для подключения первой автономной онлайн-кассы. Позволяет использовать одну автономную онлайн-кассу, а также приложения 1С:Касса и 1С:УНФ

Тестовый период для подключения первой автономной онлайн-кассы может быть предоставлен на срок до 14 дней, код тарифа 901: ККМ + 1С:Касса и 1С:УНФ, тестовый период на 14 дней. По окончании тестового тарифа для использования автономных онлайн-касс совместно с приложениями сервиса клиенту должны быть оформлены следующие подписки:

  1. Подписка на тариф ККМ (54-ФЗ) — по количеству используемых автономных онлайн-касс. Подписку можно оформить с любой даты: например, при подписке на год начиная с 15 марта 2017 года указываете дату начала подписки 15 марта 2017 года и дату окончания подписки 14 марта 2018 года.
  2. Если клиент будет использовать автономные онлайн-кассы совместно с приложением 1С:УНФ, ему необходима подписка на тариф ИТСааС ТЕХНО или ИТСааС ПРОФ.
  3. Если клиент желает использовать автономные онлайн-кассы совместно с приложением 1С:Касса, ему бесплатно оформляется подписка на тариф 1С:Касса — доступ к приложению 1С (код 229) на тот же срок, что подписка ККМ (54-ФЗ).

6. Подключение сервисов 1СПАРК Риски и 1СПАРК Риски+

Клиенты сервиса 1cfresh.com могут использовать сервисы 1СПАРК Риски и 1СПАРК Риски+, позволяющие управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов.

В соответствии с информационным письмом фирмы «1С» № 22534, для подключения 1СПАРК Риски и 1СПАРК Риски+в сервисе 1cfresh.com имеются следующие тарифы:

Тариф Код Срок подписки Описание
1СПАРК Риски 230 12 месяцев Подписка обеспечивает возможность использования сервиса 1СПАРК Риски
1СПАРК Риски+ 235 12 месяцев Подписка обеспечивает возможность использования сервиса 1СПАРК Риски+
1СПАРК Риски на тестовый период 513 7 дней Тестовый доступ к сервису 1СПАРК Риски на 7 дней.

Подписку на эти тарифы можно оформлять начиная с любой даты. Сервисы 1СПАРК Риски+ или 1СПАРК Риски+становятся доступны клиенту сразу же, с момента даты начала подписки на соответствующий тариф. Отмене и переводу эти подписки не подлежат.

Тестовый доступ к сервису 1СПАРК Риски может быть предоставлен клиенту только один раз.

7. Оформление доступа в сервис по действующей подписке 1С:ИТС ПРОФ

Как указано в информационном письме фирмы «1С» № 16761, клиенты, имеющие действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ и работающие в локальных версиях приложений «1С», могут подключиться к облачному сервису «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) без дополнительной оплаты и заключения договора ИТСааС с помощью того партнера, с которым заключен договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

При оформлении доступа в сервис клиентам, имеющим действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, необходимо выбрать тариф ИТСааС ПРОФ (99) (код тарифа 99).

Тариф Код Срок подписки Описание
ИТСааС ПРОФ (99) 99 На срок действия договора 1С:ИТС уровня ПРОФ Подписка на тариф обеспечивает доступ к сервису с теми же возможностями, что по тарифу ИТСааС ПРОФ, для клиентов, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

При оформлении подписки на тариф ИТСааС ПРОФ (99) в свойствах абонента следует обязательно указать номер действующего договора 1С:ИТС, иначе доступ в сервис абоненту может быть заблокирован.

8. Оформление перехода в сервис с тарифа 1С:ИТС ТЕХНО

Пользователи, имеющие действующий договор 1С:ИТС ТЕХНО могут перейти в сервис 1cfresh.kz следующим образом:

  • если клиент имеет договор уровня ТЕХНО с оплатой «помесячно», то партнер может оформить клиенту платную подписку на тариф ИТСааС в сервисе 1cfresh.com, как это описано выше. При этом партнер может, по своему усмотрению,

    • либо отменить договор клиента 1С:ИТС ТЕХНО через отдел ИТС или своего дистрибьютора;
    • либо не отменять этот договор.
  • если клиент имеет договор уровня ТЕХНО с оплатой «сразу», необходимо произвести апгрейд договора ИТС уровня ТЕХНО до уровня ПРОФ, после чего оформить в личном кабинете сервиса 1cfresh.kz бесплатную подписку на тариф ИТСааС ПРОФ (99) (код тарифа 99).

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх