Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

О тестовом доступе к сервису

В этой статье рассказано о том, как продлевается и прекращается тестовый доступ к сервису 1cfresh.kz и как оформляется переход с тестового доступа на доступ по платному тарифу.

Содержание

1. Продолжительность тестового периода

2. Предоставление тестового доступа к сервису

3. Если тестовый период не предоставляется

4. Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису

5. Если тестовый период нужно продлить

6. Если тестовый период нужно сократить

1. Продолжительность тестового периода

Клиентам, приглашенным в сервис с помощью кода приглашения, партнер может предоставить бесплатный тестовый период. Предоставление тестового периода клиенту — это право, но не обязанность партнера.

Продолжительность тестового периода — не более 15 дней.

2. Предоставление тестового доступа к сервису

Как описано в статье по ссылке, при регистрации первого пользователя клиента в сервисе созданному для клиента абоненту сразу же назначается подписка на тариф Тестовый сроком на 15 дней.

Поэтому после того, как клиент использует приглашение и зарегистрируется в сервисе, оформлять тестовый период не нужно — он предоставляется автоматически путем подписки на тариф Тестовый сроком на 15 дней:

Тариф Код Срок подписки Описание
Тестовый 100 15 дней Тестовый тариф, предоставляемый новым клиентам при их подключении к сервису

Подписка на тариф Тестовый предоставляет следующие возможности:

  • доступ ко всем приложениям сервиса, к которым имеется доступ по тарифам уровня ТЕХНО и ПРОФ, без ограничения количества приложений и информационных баз;
  • пять сеансов (одновременно запущенных пользователями клиента окон браузера или тонкого клиента) с приложениями сервиса. Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации.

3. Если тестовый период не предоставляется

Если тестовый период клиенту не предоставляется (то есть, с клиентом сразу был заключен договор о платном доступе к сервису), то после того, как представитель клиента зарегистрируется в сервисе по выданному ему приглашению, необходимо оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке.

Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке.

4. Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису

Если клиент решил перейти на платный доступ к сервису, с ним необходимо заключить договор о подписке на тариф, после чего:

  • оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;

    В течение тестового периода и 30 дней после его окончания партнер может оформить клиенту подписку на льготные тарифы ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ (код 102) и ITSaaS БАЗОВЫЙ (код 101).

    Если после окончания тестового периода прошло больше 30 дней, то первая подписка клиента на тарифы уровня ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ и ITSaaS БАЗОВЫЙ  оформляется по договорам «с прерыванием»:  ITSaaS РАСШИРЕННЫЙ  (с прерыванием договора) (код 104) и ITSaaS БАЗОВЫЙ (с прерыванием договора) (код 103).

  • если периоды действия подписок на тестовый тариф и на платный тариф пересекаются, нужно написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости скорректировать дату окончания тестового тарифа для абонента.

    Необходимость корректировки даты окончания тестового тарифа вызвана тем, что при одновременном действии подписок на несколько тарифов возможности, предоставляемые этими тарифами, суммируются. То есть, при одновременном действии подписок на тестовый и на платный тарифы клиент сможет использовать больше ресурсов сервиса, чем те, за которые он заплатил.

5. Если тестовый период нужно продлить

Как правило, уже через 1–2 недели клиент понимает, нужен ему сервис или нет. Однако могут быть случаи, когда клиент просит о более длительном тестовом доступе к сервису.

Если партнер решает продлить тестовый период для клиента, то партнер должен написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить там, для какого абонента, до какой даты и по какой причине необходимо продлить подписку на тестовый тариф.

По согласованию с фирмой 1С тестовый период может быть продлен, но не более чем на остаток текущего месяца и при обосновании необходимости продления (к примеру, клиент по какой-то причине не имел доступ в интернет, не работал).

6. Если тестовый период нужно сократить

Если партнер решает сократить тестовый период для клиента (например, в случае отказа клиента от работы в сервисе, нарушения им условий использования сервиса и т. д.), то партнер должен:

  1. Уведомить об этом клиента.
  2. Написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить в нем:

    • для какого абонента нужно сократить подписку на тестовый тариф;
    • какова должна быть дата окончания тестового периода.

 

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх