Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как добавить договор (подписку на тариф) в карточку абонента?

После того, как обслуживающая организация заключила с клиентом договор о платном доступе к услугам сервиса 1cfresh.kz, необходимо внести сведения об этом договоре (подписке на тариф) в карточку клиента. Это могут сделать пользователи обслуживающей организации с правами:

  • оператор обслуживающей организации;
  • или владелец абонента (обслуживающей организации).

Для этого им необходимо выполнить следующие действия.

  1. Войти в свой личный кабинет в сервисе.
  2. Нажать в личном кабинете ссылку Данные абонента.
  3. Выбрать в выведенном окне вкладку Обслуживаемые абоненты.

  4. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного абонента.

    Будет выведено окно свойств абонента.

  5. При оформлении первой подписки на платные тарифы сервиса для абонента (клиента) следует:

    1. нажать в окне свойств абонента кнопку  (Дополнительные сведения ):

    2. проверить, заполнены ли сведения в карточке сведений об абоненте;
    3. если сведения не заполнены, следует заполнить их, как описано в статье по ссылке.
  6. В окне свойств абонента нажать надпись Подписки на тарифы:

    На экран будет выведено окно Подписка, в котором отображается таблица со всеми подписками абонента.

  7. Нажать кнопку Создать над таблицей подписок или нажать клавишу Insert.

  8. Будет выведено окно Подписка (создание):

  9. В выведенном окне Подписка (создание):

    1. значения полей Обслуживающая организацияНомер и Абонент изменять не требуется;
    2. в поле Тариф необходимо выбрать из списка тариф, при этом в поле Описание тарифа появится описание тарифа для обслуживающих организаций:

    3. значения полей Тип подписки и Основная подписка изменять также не требуется;
    4. в первом поле справа от надписи Действует с следует указать момент начала подписки на тариф. Это может быть:

      • текущая дата, если подписка на тариф должна вступить в силу немедленно;
      • будущая дата, если действие оформляемой подписки должно начаться в будущем;
      • дата активации кода приглашения, если подписка оформляется впервые и тестовый период партнер не предоставляет.

      Если дата начала действия подписки уже миновала, следует указать текущую дату, а в электронном письме в фирму «1С» на адрес info@1cfresh.kz сообщить о необходимости изменить дату начала подписки абонента.

    5. во втором поле справа от надписи Действует с надо указать дату окончания действия подписки на тариф. Если срок подписки исчисляется в месяцах, то число месяца окончания подписки. Учтите, что количество месяцев подписки считается равным количеству месяцев, в которых был хотя бы один день подписки.

       

      1. Если вы оформляете подписку на 3 месяца и дата начала подписки 02 февраля, то дата окончания подписки должна быть 01 мая (а не 02 мая).
      2. Если вы оформляете подписку на 1 месяц и дата начала подписки 01 апреля, то дата окончания подписки должна быть 30 апреля (а не 01 мая).
      3. Если вы оформляете подписку на 1 месяц и дата начала подписки 31 января, то дата окончания подписки должна быть 28 февраля, или 29 февраля если год високосный (даты 30 февраля в календаре не существует).
    6. задав параметры подписки, следует проверить, все ли поля заполнены верно. Учтите, что после проведения подписки самостоятельно изменить эту подписку вы не сможете!

    7. Если все параметры подписки заданы правильно, следует нажать кнопку Провести и закрыть.
  10. Новая подписка на тариф появится в таблице подписок абонента (в окне Подписки).

Отмена подписки на тестовый тариф

Если клиенту не предоставлялся тестовый доступ к сервису (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), а в его окне Подписки содержатся сведения о подписке на тестовый тариф, следует написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх