Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как узнать, зарегистрировался ли пользователь по приглашению?

Дата публикации: 05.01.2018

Чтобы узнать, зарегистрировался ли пользователь по отправленному ему приглашению, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (личный кабинет):

    • щелкнув ссылку Личный кабинет в окне Мои приложения на сайте сервиса;

      Вызов менеджера сервиса со страницы Мои приложения сайта сервиса

    • или с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия»:

      Вызов менеджера сервиса из окна запуска 1С:Предприятия

  2. В окне менеджера сервиса нажать ссылку Приглашения для регистрации.

  3. Будет выведена форма Приглашения для регистрации. В ней можно просмотреть выданные ранее коды приглашений, даты их активации и создать новый код приглашения.
  4. Для приглашений, по которым пользователь не зарегистрировался в сервисе, поля Абонент и Дата активации будут пустыми.
  5. Для приглашений, по которым пользователь зарегистрировался в сервисе, поля Абонент и Дата активации будут заполнены. В поле Абонент будет указано заданное пользователем-владельцем абонента наименование абонента, а в поле Дата активации — дата и времени регистрации абонента по приглашению.

Что нужно делать после того, как пользователь зарегистрировался в сервисе

После того, как первый пользователь приглашенного в сервис клиента зарегистрировался в сервисе по выданному приглашению, необходимо:

  1. Заполнить сведения в карточке абонента, созданного для клиента. Об этом рассказано в статье по ссылке.
  2. Если для клиента не предоставляется тестовый доступ (то есть, с ним сразу был заключен договор о подписке на платный тариф), следует:

    • оформить подписку на платный тариф, как описано в статье по ссылке. Особенности платных тарифов сервиса описаны в статье по ссылке;
    • написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить там о необходимости отменить для абонента подписку на тестовый тариф.
  3. Если клиенту был предоставлен тестовый доступ, и клиент зарегистрировался в сервисе с 1-го по 10-е число месяца, необходимо написать в фирму «1С» электронное письмо на адрес info@1cfresh.kz и сообщить там о необходимости ограничить для абонента подписку на тестовый тариф концом текущего месяца.

     

Другие сайты фирмы "1С"

© ООО "1С-Софт", 2019-2025
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх