Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Заполнение сведений в карточке абонента (клиента)

Для удобства обслуживания клиентов, повышения качества работы сервиса и для обеспечения возможности анализа работы клиентов, в сервисе 1cfresh.kz хранятся разноообразные сведения по каждому зарегистрировавшемуся в сервисе клиенте (абонента).

Эти данные партнер должен вводить в карточку абонента, созданного для обслуживаемого им клиента:

  • после того, как клиент зарегистрировался в сервисе;
  • в случае изменения реквизитов или контактных данных клиента;
  • при получении партнером сведений о клиенте, которые не были указаны ранее;
  • при оформлении доступа в сервис клиенту, имеющему действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ или переходящему с договора 1С:ИТС ТЕХНО на тариф ИТСааС БАЗОВЫЙ;
  • в случае ухода клиента из сервиса или непродления им подписки.

Как ввести сведения о клиенте в карточку абонента

Чтобы ввести сведения о клиенте в карточку абонента, оператор или владелец обслуживающей организации должны выполнить следующие действия.

  1. Вызвать менеджер сервиса (с помощью тонкого клиента «1С:Предприятия» или щелкнув ссылку Личный кабинетв окне Мои приложения на сайте сервиса).

     Для ввода сведений в карточку абонента рекомендуется использовать тонкий клиент, так как некоторые версии браузеров работают некорректно и не позволяют ввести эти сведения. Об установке и настройке тонкого клиента рассказано в статье по ссылке.

  2. Нажать в окне менеджера сервиса ссылку Данные абонента.
  3. Выбрать в выведенном окне вкладку Обслуживаемые абоненты.

  4. В списке обслуживаемых абонентов щелкнуть двойным щелчком мыши название нужного абонента.

  5. В выведенном окне свойств абонента нажать кнопку  (Дополнительные сведения ):

  6. Появится окно Дополнительные сведения с таблицей сведений об абоненте (клиенте).

  7. Для заполнения значений в этой таблице нужно щелкнуть двойным щелчком нужное поле в столбце Значение. После чего вы либо сможете вводить значение поля, либо в правой части поля появится кнопка . Если нажать эту кнопку мышью, то можно будет выбрать значение поля из списка.

  8. После заполнения значений в таблице Дополнительные сведения следует нажать кнопку Записать и закрыть. После чего такую же кнопку Записать и закрыть нужно нажать в окне свойств абонента.

Пояснения по заполнению сведений в карточке абонента

В приведенной ниже таблице для каждого реквизита сведений о клиенте указано, является ли его заполнение обязательным, и даны необходимые пояснения по заполнению этих реквизитов.

Поле Обязательное Примечание
А Причина ухода из сервиса Да* Заполняется только если точно известно, что клиент прекратил работу в сервисе либо доступ в сервис ему нужно заблокировать. Партнер должен выбрать из списка причину ухода клиента. Если в описании причины имеется пометка «нужен комментарий», партнер должен ввести расшифровку (комментарий) в следующей графе Б. «Комментарий по причине ухода»
Б Комментарий по причине ухода Да* Детальная расшифровка причины ухода пользователя из сервиса или необходимости его блокировки. Заполняется после указания причины в графе А. «Причина ухода из сервиса»
В Дистрибьютор Да Код партнера дистрибьютора, через которого вы работаете с фирмой «1С». Если работа с «1С» не через дистрибьютора, то надо указать свой код партнера (5 цифр)
Г Город Да Город абонента. Если города нет в списке, попробуйте внести город без области. Если все равно в списке города нет, необходимо сообщить об этом нам: info@1cfresh.kz
Д Номер подписки ИТС Да Если подписка абонента оформена по коду 99, 99п, 98 или 98п (абоненты с действующей подпиской на 1С:ИТС), то в поле указывается регистрационный номер действующей ИТС подписки и после него, через запятую, регистрационный номер подписки ИТСааС (этот номер состоит из букв FR и номера абонента: например, у абонента с номером 2710 регистрационный номер подписки ИТСааС FR2710). Если подписку оформляете по коду 100, 101, 102, 103 или 104 (тарифы Тестовый, ИТСааС ПРОФ, ИТСааС Техно, ИТСааС ПРОФ с прерыванием договора, ИТСааС Техно с прерыванием договора), то надо указывать только регистрационный номер ИТСааС (например, для абонента с номером 2710 надо указать FR2710)
Е Наименование организации Да Название организации абонента. Если подписка оформляется на физическое лицо, указываете фамилию, имя, отчество физического лица
Ж ИНН абонента Да ИНН организации. Если подписка оформляется на физическое лицо, то вместо ИНН пишется буква Ф и далее без пропуска регистрационный номер ИТСааС. Ннапример, для абонента с номером 2710 надо указать ФFR2710
З КПП   КПП для организации, для физического лица ничего не указываете
И Контактное лицо абонента Да Указываете фамилию, имя, отчество контактного лица
К Индекс   Почтовый индекс абонента (клиента)
Л Улица    
М Дом    
Н Корпус    
О Квартира    
П Код города Да Телефонный код города
Р Телефон Да Контактный номер телефона абонента (клиента)
С Факс    
Т Электронная почта Да Электронная почта абонента (клиента)
У Прочие примечания   Указываете все то, что вам необходимо для ведения истории по абоненту. Можно оставить поле пустым
Ф Тариф Не заполняется!
Х Дата окончания подписки Не заполняется!

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх