Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как обратиться в службу поддержки из приложения?

При работе в приложении сервиса можно обратиться в службу технической поддержки прямо из приложения. Для этого следует нажать гиперссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения. .

Как обратиться в службу поддержки

Чтобы обратиться в службу поддержки, нужно:

  1. Перейти в Информационный центр приложения:

    • в большинстве приложений сервиса он расположен на начальной странице приложения под надписью Информация и поддержка:

    • в приложениях 1С:Бухгалтерия предприятия и 1С:Предприниматель 2015 он встроен в форму Информационная панель на начальной странице приложения:

    • в приложении 1С:Бухгалтерия государственного учреждения он расположен на рабочем столе приложения, под надписью Информация и поддержка:

      Если Информационный центр на рабочем столе приложения отсутствует, нужно настроить рабочий стол: вызвать главное меню приложения и выбрать в нем команду Вид — Настройка рабочего стола и включить показ формы Информационный центр.

    • в приложении 1С:Зарплата и управление персоналом информационный центр можно вызвать командой Главное — Информация и поддержка.
  2. Нажать ссылку Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения.

  3. В выведенной форме Обращения в службу поддержки нажать кнопку Обратиться в службу поддержки:

  4. В выведенной форме Обращение в службу поддержки ввести тему обращения и отредактировать содержание обращения. При необходимости можно прикрепить к обращению нужные файлы, для этого следует использовать кнопку Прикрепить файл.

  5. После этого необходимо нажать кнопку Отправить. Отправленное обращение будет показано в списке ваших обращений в службу поддержки.

Список обращений в службу поддержки

При нажатии ссылки Обращения в службу поддержки в Информационном центре приложения выводится список ваших обращений в службу поддержки. Для каждого обращения в списке приведены его дата и регистрационный номер (на приведенном выше рисунке регистрационный номер обращения FR-151405).

В левой колонке списка обращений выводятся значки, показывающие статус обращения:

 
Значок Статус обращения
Новое обращение
Обращение рассматривается
Обращение рассмотрено и закрыто

При просмотре списка обращений в службу поддержки имеются следующие возможности:

  • Если обращений много, их можно упорядочивать и отбирать с помощью кнопок, выведенных над списком обращений:

  • Нажав в списке тему обращения, можно посмотреть переписку со службой поддержки по этому обращению:

  • Нажав ссылку в правой колонке списка, можно просмотеть текст сообщения:

    При желании можно ответить на сообщение службы поддержки, нажав кнопку Ответить.

Другие возможности Информационного центра

В Информационном центре приложения можно также:

  • перейти к обсуждению приложения на форуме — ссылка Обсуждения на форуме;
  • подать идею по приложению, просмотреть и комментировать идеи других пользователей, отвечать на комментарии по вашим идеям — ссылка Центр идей (подробнее работа с Центром идей описана в статье Как предложить идею или пожелание?);
  • получить дополнительную информацию, перейдя по приведенным в Информационном центре ссылкам (набор выводимых ссылок зависит от приложения);
  • узнать о новых идеях, поступивших в Центр идей, а также о недоступностях ресурсов сервиса, которые могут вызвать временную невозможность работы с приложением:

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх