Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Безопасность и хранение данных в сервисе

В этой статье рассказывается о том, как обеспечивается сохранность ваших данных в сервисе « 1С:Предприятие 8 через Интернет».

Дата-центр

Ваши данные хранятся в дата-центре, который отвечает всем современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному Интернет-каналу.

Данные пользователей сервиса хранятся изолированно друг от друга, благодаря применению средств платформы «1С:Предприятие», обеспечивающих режим разделения данных.

Резервное копирование

Сервис предусматривает несколько независимых уровней резервного копирования («бэкапов»), чтобы гарантировать сохранность ваших данных в любой ситуации.

  • cистемное резервное копирование (выполняется ежедневно);
  • резервное копирование по расписанию, настраиваемому пользователем;
  • резервное копирование, выполняемое по требованию;
  • выгрузка данных приложения на компьютер пользователя в виде архива с XML-файлами.

Резервные копии, созданные по пользовательскому расписанию и по требованию пользователя, хранятся на сервере администратора сервиса (в «облаке»). При желании пользователь может выгрузить любую из этих резервных копий на свой компьютер в виде архива с XML-файлами. Выгруженные файлы могут использоваться для перехода в локальную версию приложения или в качестве файла данных при создании нового приложения в сервисе.

Подробную информацию о резервном копировании, настройке расписания резервного копирования и управлении резервными копиями см. по ссылке.

Отказоустойчивость сервиса

Процедуры и технологии сервиса ориентированы на обеспечение его работоспособности в течение 99.9% времени. Для этого:

  • в сервисе используются средства резервирования, обеспечивающие сохранение работоспособности сервиса при выходе из строя любого его аппаратного или программного компонента;
  • в сервисе ведется постоянный мониторинг состояния оборудования и программного обеспечения, реализуемый «Центром Контроля Качества». Он непрерывно отслеживает все значимые параметры работы сервиса и немедленно, в любое время суток, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима.

Ограничение доступа к данным

Ваши данные доступны только вам и тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права. Например, вы можете разрешить доступ к своим приложениям внешним консультантам или аудиторам. Вы всегда можете отключить доступ любого пользователя к вашим данным.

Доступ к оборудованию имеет очень ограниченный круг лиц администратора сервиса (всего несколько человек, которые прошли тщательный отбор). Ни разработчики сервиса, ни сотрудники службы поддержки доступа к данным не имеют.

Безопасность передачи данных

Для передачи данных по Интернету мы используем защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование передаваемых данных.

Журнал регистрации

Все операции, которые пользователи выполняют в приложениях, автоматически отражаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс.

Удалить запись из журнала регистрации невозможно, поэтому вы всегда можете контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с вашими приложениями и какие операции он выполнял.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх