Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 27-30-61
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Хранение электронной подписи в сервисе 1cfresh.kz

Содержание

Преимущества

Особенности хранения ключей электронной подписи в сервисе

Тарифы

Как изменить номер телефона, на который высылается пароль

Преимущества

Хранение ключа электронной подписи в сервисе обеспечивает следующие преимущества:

  • мобильность: можно подписывать документы и отправлять регламентированную отчетность с любого компьютера, подключенного к Интернету;
  • легкое начало работы: не требуется установка криптосредства на компьютере пользователя и дополнительная настройка;
  • гибкость: можно работать через любой браузер, поддерживаемый платформой «1С:Предприятие», под управлением любой операционной системы (Windows, Linux, Mac OS);
  • безопасность: отсутствует риск компрометации ключа электронной подписи в случае потери носителя.

Особенности хранения ключей электронной подписи в сервисе

Ключи электронной подписи в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) хранятся в специальном защищенном устройстве — аппаратном хранилище ключей.  Операции с ключами в этом устройстве возможны только по подтверждению пользователя одноразовым паролем, который высылается в SMS-сообщении на мобильный телефон пользователя. Это обеспечивает высокий уровень безопасности.

Тарифы

С 1 января 2014 года в тарифы сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.kz) включаются следующие услуги по хранению электронной подписи в сервисе:

  • в тариф «БАЗОВЫЙ» — хранение одной электронной подписи для абонента сервиса;
  • в тариф «РАСШИРЕННЫЙ» — хранение двух электронных подписей для абонента сервиса.

Возможность хранения в сервисе дополнительных электронных подписей для абонента планируется реализовать позднее, о чем будет выпущено дополнительное информационное письмо.

Подробнее об условиях хранения ключей электронной подписи в сервисе 1cfresh.kz (1С:Предприятие 8 через Интернет) .

Как изменить номер телефона, на который высылается пароль

Иногда требуется сменить номер телефона, на который высылаются SMS-сообщения с паролями для использования электронной подписи. Например, это необходимо, если телефон утерян или если сотрудник, которому принадлежит телефон, ушел в отпуск, уволился или переведен на другую работу.

О том, как сменить номер телефона, на который высылаются пароли для использования хранящейся в сервисе электронной подписи, рассказано в статье по ссылке.

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 27-30-61
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх